Имя: Эдвард Элрик.
Прозвище: Эд, он же Цельнометаллический Алхимик, он же Армейская Собака, он же Коротышка.
Рост: строго засекречен .
Возраст: 15 лет
Внешность: невысокий, стройный, легко-атлетического сложения подросток. Золотистые волосы, собранные в косичку чуть ниже плечь. Глаза того же цвета, что бывают у тигров. Одевается в одежду преимущественнео чёрных тонов, сверху не редко нацепляя бардовый плащ со знаком Фламеля на спине. Чтобы казаться выше, носит тяжёлые ботинки с толстой подошвой и ставит "антенку" на макушке. Стальные автопротезы - правая рука и левая нога.
Особое: гений, просто гений , левша, ненавидит молоко. Не пользуется кругом преобразования, Эдварду достаточно соединить руки, тем самым создав круг и вызвать реакцию усилием воли. Очень сильные способности к алхимии. Высокий уровень владения рукопашным боем, более того, железные протезы помогают Эдварду в драке, - кулак бьёт более сильно, противник не может серьёзно поранить его правую руку и левую ногу. Ловкий. Быстрый. Очень смышлённый. Комплекс на почве маленького роста, любовь к близким (враги могут этим воспользоваться), достаточно легко поддаётся эмоциям, порой может быть бестактным, что приводит не к самым хорошим последствиям. Из физических недостатков - относительная хрупкость автопротезов. При поломке Эдвард не может восстановить их с помощью алхимии, и для починки ему приходится вызывать из Ризенбурга (или ехать к ней самому) Уинри, что каждый раз не обходится без эксцессов.
Звание: Государственный алхимик, майор.
Характер: Эд сперва делает, а разбирается с проблемами - по мере их поступления. Эдвард часто ведёт себя как типичный подросток, находящийся в переходном, максималистском возрасте. Он хочется казаться взрослым, опытным, невозмутимым, говорить со взрослыми на равных. Кого-то из окружающих это забавляет и умиляет, например, Хьюза, кого-то, кто скорее всего лишён чувства юмора, выводит из себя. Не редко также хочет произвести впечатление едкого парня, и часто нарывается на грубость со стороны взрослых, ляпнув какую-нибудь бестактность. Может сорваться на грубость и резкость, если заденут его чувства. Очень эмоционален и экспрессивен. Может наорать даже на того, кто выше его по званию. Тем не менее, легко привязывается к людям, хотя может пытаться это скрывать. Умеет прощать, но в отличии от Ала, делает это с гораздо большим трудом. Не применёт, чтобы помочь кому-нибудь. По отношению к противнику может испытывать противоречивые чувства. С одной стороны, ярость и желание "порвать в клочья", неистовость в драке, с другой стороны, готов пересмотреть отношение к противнику и понять его. Очень человечен, не смотря на всю напускную жёсткость, очень тяжело переносит убийства. На убийство противника пойдёт в крайнем случае, если смерть будет угрожать дорогим ему людям, а вообще будет пытаться просто обездвижить и победить его. Склонен вообще впадать в состояние ступора при столкновении со смертью. В целом же, Эдвард - ребёнок, который вырос слишком рано, который просто напросто хочет хорошего своим близким и окружающим людям. К закону, как и к службе в армии, относится без благоговейного трепета, порой даже полунаплевательски. Очень любит брата, ради него готов пойти на всё. К отцу испытывает ненависть за то, что тот оставил мать.
Биография: Родился в Аместрисе, в деревне Ризенбург в 1902 году. Отец - Светлый Гогенгейм, очень способный алхимик, на момент рождения сына пребывавший в стороне от своего призвания. Мать - Триша Элрик, обычная домохозяйка, потрясающая мать и жена. Спустя год у Эдварда появился младший брат - Альфонс Элрик. Когда Эдварду было 4 года, отец оставил семью, ничего не объясняя, ушёл посреди ночи. В возрасте 6 и 7 лет братья начинают экспериментировать с алхимией, что очень радует их маму, поскольку вид сыновей, занимающихся неумело наукой о преобразовании вещей, невольно напминал ей о любимом муже. Когда Эдварду и Альфонсу исполняется 9 и 8 лет, Триша Элрик умирает от давно мучающей её болезни. Присматривать и заботиться о детях начинает пожилая женщина, механик автопротезов Пинако Рокбелл живущая по соседству со своей внучкой, будущим механиком автопротезов Уинри, ровесницей Эда и с детства являющейся подругой братьев. Тем не менее, горе от потери матери не успокаивается, и по инициативе Эдварда дети берутся изучать науку алхимию, прослышав о возможности воскрешения людей. Братья находят учителя и спустя несколько месяцев обучения предпринимают попытку воскресить свою маму. Трансмутация завершилась более чем плачевно, Эдвард потерял левую ногу, пытаясь воскресить мать, а Альфонс тело целиком. Чтобы спасти брата, Эдвард пожертвовал правой рукой и прикрепил душу Альфонса к доспехам. История на этом бы закончилась, если бы однажды в Ризенбург не заехал Рой Мустанг, получивший ошибочную информацию об алхимике Эдварде Элрике, а именно про его возраст. Тем не менее, предложение пойти в государственные алхимики прозвучало из уст полковника, по большей части как возможность для Эдварда вернуть себе и брату нормальные тела. Эдвард принял предложение Мустанга и на оставшиеся сбережения родителей попросил своего опекуна Пинако Рокбелл сделать ему автопротезы. Спустя год реабилитации после присоединения автопротезов Эдвард отправляется в столицу вместе с Альфонсом, где успешно проходит экзамен и становится государственным алхимиком, получив звание Цельнометаллического алхимика. Попадает в непосредственное подчинение к Мустангу, который на тот момент становится уже полковником. В дальнейшем Эдвард сосредотачивает свои поиски на философском камне, который по легенде может позволить провести алхимическую реакцию, не соблюдая принцип равноценного обмена. Параллельно выполняет различные задания полковника, не редко злясь и бубня под нос, что "полковник хочет отдалить нас от цели". Младший брат всюду сопровождает Эдварда, не являясь при этом государственным алхимиком. Эдвард упорно стремится к своей цели, - вернуть Альфонсу и себе нормальные тела, прежде всего испытывая вину и ответственность за брата. Тем не менее, вопрос посторонних жертв для него весьма актуален. Эдвард сам не знает, готов ли пожертвовать кем-то другим во имя достижения цели, хотя сам кинется под нож ради брата без секундного колебания.
Справка: Как призналась сама автор, персонаж создавался под впечатлением от Эдварда Руки-ножницы, главного героя одноименного фильма.